Комплаенс-игры
Тренинг Kept

Тренинг Kept
Kept предлагает возможность поучаствовать в дне бизнес-игр по комплаенсу. В рамках этого дня участникам предстоит пройти три деловые игры, направленные на развитие навыков, необходимых сотрудникам комплаенса. Состав игр участникам предстоит выбрать самостоятельно из пяти предложенных вариантов (голосование завершается за неделю до дня проведения бизнес-игр).
Участники на практических примерах разовьют уже имеющиеся знания и навыки в области комплаенс, получат возможность посмотреть на комплаенс с точки зрения других департаментов, отработать возможную аргументацию для защиты решений, научатся проводить расследования по сообщениям, полученным по горячей линии, оценивать эффективность работы комплаенс-системы.
Систематизировать знания о ключевых бизнес-процессах управления надежностью, проанализировать основные этапы и структурировать подход ко внедрению системы технического обслуживания, нацеленного на надежность.
Руководители технических направлений (службы эксплуатации и ремонта), руководители проектов по повышению операционной эффективности производственных систем, технические специалисты, специалисты по надежности.
Игра проверяет уровень ваших знаний в области комплаенса. Каждый правильный ответ на вопросы первого раунда приносит «денежные средства», на которые впоследствии предстоит выстроить свою собственную комплаенс-систему. Сможет ли она противостоять угрозам нарушений?
Игра 2 – Compliance in Action
Командная бизнес-игра, в которой участникам предстоит примерить на себя роли разных лиц в компании – генерального директора, коммерческого директора, финансового директора, комплаенс-офицера и HR-лидера. Как и в жизни, у каждого из них свои цели, и всем необходимо договориться. Кто окажется победителем?
Игра 3 – Compliance Assessment
Участники игры выступают в роли департамента комплаенс, которому предстоит презентовать результат своей работы и оценку своей деятельности генеральному директору. В рамках игры участники получат возможность взглянуть на работу комплаенс глазами руководителя организации, а также понять возможные подходы к оценке эффективности работы комплаенс.
Игра 4 – Investigation
Команды участников соревнуются друг с другом в расследовании сообщений, полученных на горячую линии, и выявленных в ходе внутреннего аудита аномалий. В зависимости от выбранных действий участники получают баллы за правильность и эффективность их решений и приближаются к разгадке. Выиграет команда, набравшая наибольшее количество баллов и, таким образом, пришедшая быстрее и эффективнее всех к результатам расследования.
Формат тренинга | Продолжительность | Стоимость | Даты и регистрация |
---|---|---|---|
Очный | 1 день / 8 академических часов |
55 000 руб. плюс НДС за одного участника |
28 марта; Зарегистрироваться |
Свяжитесь с Еленой Лачевой