Наша специализация: розничная торговля, продукты питания и напитки, табачные изделия, потребительские товары.
Мы уделяем много времени и ресурсов постоянному развитию своего интеллектуального капитала и прогрессивным тенденциям, сотрудничая с ассоциациями компаний, работающих на потребительских рынках, оказывая спонсорскую поддержку при проведении специальных мероприятий и инициируя исследования и опросы, связанные с потребительскими рынками.
Наши рекомендации и отраслевые знания помогают клиентам адаптироваться к текущим операционным, финансовым, рыночным и операционным изменениям, что позволяет им повышать стоимость своих компаний. В основе подхода Kept лежит тщательное изучение факторов, влияющих на работу компаний потребительского сектора в России.
Комментарии в СМИ
Георгий Патарая о динамике российского рынка e-commerce
23 августа 2021, «РБК Pro»Георгий Патарая о трендах логистики в e-commerce
09 августа 2021, «РБК Pro»Георгий Патарая о конкуренции среди компаний, которые доставляют онлайн-заказы
15 февраля 2021, Forbes