Создание цифровой стратегии развития финансового супермаркета
Задачи проекта
- Анализ рынка международных и российских практик развития финансовых супермаркетов Разработка направлений развития в целевых клиентских сегментах
-
Определение наиболее перспективных продуктов и сервисов для клиентов
-
Разработка стратегии лидогенерации
-
Определение риска по каналам привлечения (прогнозирования качества трафика по каналам)
-
Оценка стоимости привлечения клиента с учетом последующей конверсии в одобрение на стороне банков
Результаты проекта
- Разработана стратегия компании (развитие продуктов, каналов, сервисов продвижения)
-
Определены наилучшие точки входа по каналам трафика
-
Определена стратегия синергии внутри группы компаний
-
Разработана детальная дорожная карта стратегических и тактических инициатив
-
Разработана финансовая модель по стратегии, включая оценку стоимости бизнеса для акционеров после внедрения стратегических инициатив