Повышение комиссионного дохода банка от розничного бизнеса
Задачи проекта
- Анализ практик системы управления эффективностью продуктов, в том числе рыночные тенденции по продуктам с указанием наиболее перспективных и доходных продуктов по каждому бизнес-направлению
-
Диагностика и анализ текущей системы управления эффективностью розничных продуктов
-
Оценка эффективности существующих продуктов банка, определение точек роста
-
Разработка инициатив по повышению комиссионного дохода и дорожной карты с оценкой финансового эффекта от внедрения
Результаты проекта
- Выявлены инициативы, направленные на повышение комиссионного дохода банка от розничных продуктов. Ожидаемые эффекты от внедрения инициатив – повышение чистого комиссионного дохода банка на 28% после проекта
-
Разработана концепция системы управления эффективностью розничных продуктов банка с использованием показателей LTV и NPV по продуктам и клиентам
-
Предоставлены рекомендации по развитию операционной модели системы управления продуктовой эффективностью (организационная структура, роли, функции, процессы, инструменты, требования к ИТ)